Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теряются письма по пути ко мне на mail

Yuliya Vykhodets Мастер (1856), закрыт 13 лет назад
От двух отправителей перестали доходить ко мне письма. Спасаемся тем, что коллеги, стоящие в "КОПИЯ" пересылают мне все, что предназначено мне (где-то я - главный адресат, где в копиях).
Черный список, настроку спама, фильтры - все проверяла. В отношении этих проблемных адресов все чисто.
Письма , которые не доходят, отправляются с wanadoo.fr

Спасибо за совет
Дополнен 13 лет назад
мой адрес отправитель указывает правильно (я это вижу в перенаправленных мне письмах)
Дополнен 13 лет назад
пользуюсь интерфейсом майл.ру и Outlook Express
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
короче удали свою почту и создай новую, потому что от хакеров тебе не избавиться они читают твои письма
Остальные ответы
Amigos Гуру (3306) 13 лет назад
Возможно эти адреса Вы случайно отметили как "Игнарировать"
Вы пользуетесь почтовой програмой?
Алексей Антипов Профи (641) 13 лет назад
Скорее всего Ваш e-mail внесен не в Ваш спам-фильтр, а в спам-фильтр почтового сервера отправителя или адрес отправителя расценивается как спам и автоматически удаляется.