Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испытываете порой страх за рулём авто?

Пользователь удален Мастер (2055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1088) 13 лет назад
Живу за городом. Каждое утро по трассе. Вот еду. На подъем. Сзади Ауди старинная в фонари уперлась и все время пытается "выпрыгнуть". Навстречу Камаз. Ауди выезжает на обгон в пятидесяти метрах от Камаза. Вот где страшно. Вопрос1. зачем он это сделал, ведь должен был прекрасно видеть эту махину? Вопрос2. Что в такой ситуации правильней делать: дать по газам или затормозить?
Остальные ответы
Bum Мудрец (16199) 13 лет назад
Да если скорость больше 200.
Grek Мастер (1571) 13 лет назад
ага
когда в туалет сильно хочецца, боюсь не доехать
Наташа Т. Мастер (1769) 13 лет назад
да, но обычно после того как проанализирую ситуацию, когда веду машину, то нет.
Кирилл Гуру (3270) 13 лет назад
когда обгоняю на трассе, а на встречу кто то несется, думаю успеть бы)))
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
сегодня испытала,когда меня слева по встречке решил кой кто обогнать....
Semen_3d Мастер (1417) 13 лет назад
Один раз на велосипеде в горах, когда скорость за 60 км/ч, думаешь это велосипед вибрирует или у тебя в нутри?