
привет! что сегодня вам снилось?

Lerua Мудрец (10340), закрыт 13 лет назад
)) вот мне приснился ужасный сон.. . ))) я нахожусь в гостинице "Украина" , и Он там же оказался, но уже с любовницей.. . я испугалась и проснулась)))
Лучший ответ
СЕРЖ Мастер (1827) 13 лет назад
А я по необходимости поехал на работу на машине и вместо 40 ка минут на метро провел два с половиной часа в машине один :) Поэтому мне дорога абитыми машинами пол ночи покоя не давала :))
Остальные ответы
Kirill bass Мастер (1590) 13 лет назад
Какаето хрень если описывать день займет
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
не помню! увидел с утра любимую и все забыл!