Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает какой хрен придумал рекламу?

Сабитович Мастер (1739), закрыт 13 лет назад
достала в хлам
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
ну зай и не говори)))
лучше б балабосы так в хлам доставали)))
приветик и чмась тя)))
Источник: позитифффчику тебе )))))
СабитовичМастер (1739) 13 лет назад
обоссался:-)
Остальные ответы
ЧаЙнИкИнет Мудрец (14051) 13 лет назад
это уроды американцы гасить их надо
Птица Мастер (1950) 13 лет назад
Знаю только, что этот хрен заработал себе на жизнь.
Владимир Нерюев Мудрец (10675) 13 лет назад
Рекламу не знаю, знаю кто ПР придмал.
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Тот, кто первый сказал кому-то нечто типа: "Ты всем говори, что у меня лучше, а я тебе %% буду отстёгивать".