
Иметь друзей. Это хорошо или плохо?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если друг - женщина?
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38905) 13 лет назад
Я с ними дружу, и это прелестно....:))Бармалеюшка....И даже если женщина - друг для мужчины:))
Остальные ответы
в Профи (667) 13 лет назад
иметь друзей плохо,подруг лучше!
brownie Мыслитель (6832) 13 лет назад
Главное, чтобы они тебя не отымели! А так, флаг тебе в руки!
Пользователь удален Мыслитель (7942) 13 лет назад
Друзей не надо иметь...с ними надо дружить
Пользователь удален Профи (841) 13 лет назад
иметь друзей? - дело любителя, ну лучше ищи подруг!
Alexsey Мыслитель (7570) 13 лет назад
Ну друг женщина - это ты хватанул. . :)) или нет, скажем так - погорячился: )
А в общем случае коненчо хорошо. Есть кого подъ. . калывать, да и продать всегда можно ;)