Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беременность и зоб

Дана Умарова Профи (509), закрыт 12 лет назад
2 дня назад я узнала, что беременна. У меня удаленная щитовидка. Может ли это отразиться на здоровье ребенка? Гормоны щитовидной железы в пределах нормы.
Дополнен 13 лет назад
Мне бы очень хотелось родить здорового, полноценного ребенка! Тем более что он у меня первый.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2747) 13 лет назад
девушка напишите мне -0 дам телефон прекрасного гинеколога-эндокринолога и срочно к нему на прием
Остальные ответы
Nadegda Мыслитель (5018) 13 лет назад
Лучше поговорить об этом с гинекологом.
Пользователь удален Мыслитель (7519) 13 лет назад
следи за гормонами, наблюдайся у врача и все будет хорошо и у тебя и у твоего малыша