Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как забрать военник из военкомата?

Макс _ Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Мне 27 лет в армии я не был как мне забрать военный билет из военкомата
Лучший ответ
MS Мыслитель (8285) 13 лет назад
А что Ваш военный билет "делает" в военкомате...?Военный билет должен быть у Вас на руках..

Если Вы " уклонист" и вообще его не оформляли, то идите и оформляйте. Призыву на военную службу Вы уже не подлежите.
Если военный билет находится в военкомате временно для внесения каких-либо данных, то, когда он будет готов - опять же, пойдете и заберете.
В чем проблема-то...?
Остальные ответы
Fox Знаток (464) 13 лет назад
Прикинся дураком, и пойди забери.
Gin Искусственный Интеллект (104863) 13 лет назад
Прийти в военкомат заплатить штраф, заполнить документы и получить свой военник.
Евгений Горюнов Оракул (77737) 13 лет назад
прийти и написать заявление о выдаче - обязаны выдать, в случае отказа обратиться в суд
Dragon(DeD)KriT Мыслитель (5978) 13 лет назад
пойди в военкомат и скажи чтоб отдали по хорошему (а то пойду в армию и всех завалю)