Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как постинор может повлиять на беременность? Например, я не знала, что беременна уже и выпила постинор...

Нинэль Мудрец (11972), закрыт 13 лет назад
Для тех кто не понял - беременность 3 недели - я не знала, потом он кончил в меня и я "чтоб не залететь" выпила постинор, а потом оказалось, что беременна....
Лучший ответ
Наталия Попова Мастер (2304) 13 лет назад
тебе принисти соболезнования или поздравить?
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104863) 13 лет назад
Не гадайте, а сходите ко врачу. Без врача Вам никто не скажет. Это все индивидуально.
Anna Chekalina Мыслитель (6029) 13 лет назад
Вроде как на ранних сроках действует принцип "все или ничего". Т.е. если беременнось сохранилась и развивается, то все должно быть ОК. А с врачом вы на эту тему не пробовали говорить? Тут вам вряд ли помогут...
Кыся Гуру (4325) 13 лет назад
Посоветуйся с генетиком....Но если честно, врачи как правило в таких случиях советуют прервать беременность. Слишком уж в постиноре много гормонов, может навредить...
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
постинор внесет сильный гормональный сбой в организм...
последствия могут быть любые
kompas Гуру (3693) 13 лет назад
если пила - значит не планировала? что заставит изменить это решение?
алла Мастер (1053) 13 лет назад
Обычно на беременность не влияет. но, консультация с врачем нужна
Елена Семёнова Просветленный (27875) 13 лет назад
Девушка, я вам уже объяснила, что постинор -это большая доза гормонов, которые вызывают начало менструации. если она не началась - значит, он не сработал. Оплодотворённая яйцеклетка внедряется в слизистую матки как раз недели через 3 после оплодотворения, так что всё что было у вас в крови эти 3 недели, никак на неё повлиять не могло. В том числе и гормоны. Вы главное, теперь ничего экстремального не принимайте, если ребёнку повредить не хотите. на ранних сроках эмбрионы очень чувствительны.
Олегия Просветленный (22112) 13 лет назад
если беременность "сильная" ( как сказать-здоровая, т.е там все хорошо) то пастинор не пастинор, а ребеночек выжевет и будет здоровым! а если все там и так было не очень-то может быть выкидышь случиться! (((((
с другой стороны природа умнее нас и здоровое не выкидывает! (вспомните хотя бы море и больных рыб, медуз)
Источник: здоровья вам и благополучия!
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
была у меня подобная ситуация с первой беременностью,использовала фарматекс-свечи неоднократно+от молочницы клотримазол=в итоге у ребёнка проблемы с кожей уже 4 года.незнаю от чего,но врач предупредила тогда что побочные действия препаратов найдут уязвимое место у плода.кстати,первый триместр(3 месяца)никаких вообще таблеток не пей и не суй-особенно клотримазол.не отчаивайся,ты же не постоянно пила постинор.
Похожие вопросы