Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При постановке на учет в ГАИ забираю договор купли-продажи?

Павел Пшенцов Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D@M-PLAST Профи (976) 13 лет назад
Збирают ГАИшники, если те надо сделай заверенную копию.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
забирают его ГАИшники, а тебе дают св-во о регистрации ТС
Анатолий Ефремович Новосельцев Мастер (2254) 13 лет назад
Менты забирают. А тебе выдают номера и св-во о о рег-ции ТС. Договор купли-продажи является юридическим основанием постановки на учёт.