Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем привлечь внимание девушки, которую я по моему обидел?

Пользователь удален Гуру (2778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синоптик Мастер (1867) 13 лет назад
попросить прощения, но не вдаваясь в подробности, потому что девушки обычно обижаются на вещи не понятные мужчинам.
например: не на то что именно сказал а на интонацию сказанного....и т.д.
вообщем проси прощения за все сразу.
а еще, кстати, девушки часто делают вид, что обижены ради того, чтобы отшить парней
Остальные ответы
Dilya-666 Профи (562) 13 лет назад
Для начала, извинись....
Barbarita Гуру (3117) 13 лет назад
а ты признаи то что обидел её,
просто скажи: прости меня...
и она обезательно тебя простит.