
Вы знаете девушку справа?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (185407) 13 лет назад
Комсомолка, спортсменка и просто красавица !
Длинная стрижка тебе больше идёт.)))
Остальные ответы
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 13 лет назад
что за бабульки?? :))
ТотИскусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
я это, я.)) 15 лет назад)))
SatiR Искусственный Интеллект (170734) млин....попка покрепче стала :)))) уважуха!
КЭТ Гуру (4194) 13 лет назад
Мне больше слева понравилась
А кто это?
Лариса Гуру (2831) 13 лет назад
Да я и слева не знаю! А надо?
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
Мне слева на аватарке больше нравится! Вот что значит женщина а не ребенок!
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
НЕ АКУЛКО Это не ты!! Люди стоко не живут!!!!