Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем здрасти! ! Как вы сегодня?

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862), закрыт 13 лет назад
Что нового? ? Хорошего и не очень????
Лучший ответ
Stella Мыслитель (6045) 13 лет назад
Утро соленчное, с любимым вроде разобралась)))))
Остальные ответы
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
всё круто....Кулинарный рецепт

Вот на столе любовь простая,
казалось бы, возьми и кушай.
Она тебе проникнет в душу,
На языке твоём растая.

Но нам, гурманам, непривычно
Простых продуктов обаянье,
Мы избегаем грубой пищи
И ищем вкусов сочетанье.

Простая пища для плебеев:
Кусок ржаного хлеба с маслом.
А мы наколдовать сумеем.
Рецепт изысканно-прекрасный.

Начнём-с. Любовь сперва оставим
В приправе сладких обещаний,
Посолим страстью и заправим
Вином надежд и ожиданий.

Добавим ревности щепотку,
Сия божественна приправа,
Она внесёт живую нотку
В любую скучную октаву.

Теперь - обид (чтоб не был пресный)
И ожидания звонка.
Пусть над огнём отвар чудесный
Рождает аромат пока.

По вкусу-лести. Много можно
Бессмысленных, но нежных слов.
Разлуки - каплю. Всё несложно.
Снять. Охладить. Обед готов.

....

ЖИВУ В ПИТЕРЕ !

кто хочет дружить ?

найду выход в любой ситуации ! пиши смелей !!!

пеку пироги каждый день ! тебе понравится !

идём вместе к счастью ? дорогу - знаю И ФОНАРИК ЕСТЬ !!
Наталия ПоповаМастер (2304) 13 лет назад
прикольно, спасибо за настроение)))
Наталия Попова Мастер (2304) 13 лет назад
шеф в отпуске( такое впечатление что я опять в отпуске))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
прива дорогая!!!! все ржомммм как падлы!!!! меня сегодня с кровати уронили!!!! ржуууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
прив зяяяя....седня у нас мамко отжигает)))))))))))))
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
Привет! Все нормально, работаю как снусмумрик :-))
Источник: http://birdloversonly.blogspot.com/2007/09/may-i-have-this-dance.html