Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Магазинные МОЛОКО, ТвОРОЖОК, ЙоГУРТ

Yana Гуру (2720), закрыт 13 лет назад
..полезны ли они
Лучший ответ
Лелесик 05 Мастер (1392) 13 лет назад
не скажу, чтобы очень но какие-то полезные энгридиенты мы от них получаем.
Остальные ответы
Яна Овчарова Мастер (1772) 13 лет назад
не знаю как там йогурты а молочко и творог полезны
Александра Гац Гуру (2582) 13 лет назад
нет там крахмал и другая кака
ВадБур Мудрец (18247) 13 лет назад
За неимением гербовой пишут на простой
конечно полезны ..отхорошего производителя
Екатеринка Профи (963) 13 лет назад
Надо брать от хороших производителей!! Тогда будут и вкусные и полезные!!
Ирина Гуру (2507) 13 лет назад
Не знаю,мне кажется что всё делается не из натуральных продуктов)))))))
Gulnaz Venezianova Мастер (1252) 13 лет назад
Все делается из порошка, если есть возможность - покупайте молочные продукты у "частников".