
Вот смотрю на местных девушек (на проекте) и не верится, что все такие доступные.. . Может только на словах?

Алексей Коба Мастер (1830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (11168) 13 лет назад
стебется народ, понтуется. а как до дела- в кусты , в смысле - в отказ.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (26745) 13 лет назад
Да прям! Ага... Только на словах! Что же получается, мы по-твоему, вруши что ли?:)
Алексей КобаМастер (1830) 13 лет назад
Люсенька, да тут почти каждая готова на секс без обязательств! Даже подсказывают, что нужно говорить. Неужели Вы красавицы так низко пали или я старомоден?
Виктория Филатова Гуру (3360) 13 лет назад
доступ к телу разрещен только узкому кругу лиц....
Наташа Никулина Гуру (2796) 13 лет назад
Нет, конечно, не все такие доступные.
Таня Гуру (3461) 13 лет назад
конечно, а ты что уже расслабился? ))))))))))))))))))
вот дурачок, обрадовался )))))))))))))))))))))