
А правда царевна в жизни оказалась жабой ?

Lolik Оракул (66452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ну, даже изменив облик, ТАК трудно избавиться от привычек!
Остальные ответы
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 13 лет назад
В жизни не только царевны жабы
Сметчик Профи (942) 13 лет назад
Да все мы рано или поздно ими оказываемся
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
Да,потому что царевич ее оказался Кащеем...
getis Профи (778) 13 лет назад
Ну а когда рядом жаб, кем она еще может быть
Швабра Мыслитель (8518) 13 лет назад
20 лет -- царевна.
40 лет -- баба.
60 лет -- жаба.
(А. Дюма " 20 лет спустя")
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
да все мы красавицы, тока для чужих....
что за жизнь млин , то болото, тоцаревичи пристают
Вася Петров Мудрец (10126) 13 лет назад
Правда. Но красивая собака: губки от Джоли, Глазки от Шер, а вот с лапками както неаккуратно получилось.
Источник: Тимуровец
Азохен Вэй Просветленный (27531) 13 лет назад
Какова жизнь, такова и царевна.