Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Мужик ?И как его себе представляют деавушки ?

Elena Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irline-Omsk Гуру (2712) 13 лет назад
Буквально недавно думала об этом.
Мужик это который пришел, увидел, победил!
Нравится сцена в "Брате-2", где негритяночка случайно разбудила Сережу Бодрова и застеснялась.
А он такой: "Да ладно. чё ты! " - Перекинул её через себя и давай её любить.
вот такого я хочу Мужика, чтоб поменьше спрашивал...
Остальные ответы
Елена Гуру (3465) 13 лет назад
Самоуверенный тип, с которым всегда интересно и тебя бесконечно тянет к нему!