Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Большая семья возможна только при большом количестве денег?

Andy Bakai Мыслитель (6383), закрыт 13 лет назад
Если "да", то как же раньше без денег обходились? А ведь многодетных семей тогда было гораздо больше.
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
потому что меньше всего думали о деньгах, а больше о душе, поэтому росли полноценными людьми.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
Большая семья и без денег возможна, но обеспеченная, не обозленная на государство семья - вряд ли....
givemeyoukiss Профи (959) 13 лет назад
большая семья возможна при большом количестве семени!
Анна Володькина Мудрец (12114) 13 лет назад
Вы знаете...у меня у сына в классе двое однокласников имеют по три четыре брата и сестры, а один четвертый в семье... и эти семьи не из самых богатых...но детки все умненькие, ухоженные...так что главное любовь к детям все-таки..
Арина Мастер (1589) 13 лет назад
конечно возможна, но еше и при стальных нервах. а вообще в наше время это не модно, как принито говорить. да и люди уже по другому смотрят на жизнь. ну а если кому то хочется? так почему бы и нет, главное любовь, взаимопонимание и воспитание.
Valery Yahn Профи (543) 13 лет назад
Деньги при большом количестве детей не помешают:))) Вот у нас с мужем трое, финансово вполне обеспечены. А были бы миллионерами - ещё бы как минимум троих родили.Дело не в моде (тогда Абрамович - самый немодный в нашей стране:-)))Многодетность была в норме в деревнях (у меня у всех бабушек и дедов от 6 до 12 детей). А там - пара валенок на всех, одежда - что есть, жена -рабочая лошадка.И женщины старели в 40 и умирали рано. Да и дети не все выживали. И работать ещё в детстве на семью начинали. Росли - как трава в поле, ломоть хлеба и на улицу.В городе - тяжелее. А В НАШЕ время квартиру побольше - деньги огромные, дальше - образование.А ещё родить надо. В детский сад попасть -опять не одна сотня долларов(даже многодетным). Школа -ещё больше, а высшее - уже капитал. Вы на троих раскидайте - сколько выходит. А еще желательно автомобиль просторный, и отдохнуть всей семьей. Про нянь и помощниц - отдельный разговор.Можно, конечно, сидеть со всеми дома до школы, носить, что придется, в театры не ходить, на море не отдыхать,стирать и готовить круглые сутки (на 5 человек-то! или более). Про себя забыть. А к приходу мужа иметь одно желание - впасть в спячку. У меня есть знакомая жена священника - матушка. У неё шестеро детей, а ей ещё 35 нет. Муж её - батюшка - всё в приход. А в дом - что остается. Она, как и положено, терпит, нянчит до изнеможения.Со старшими заниматься совсем нет времени. Мы ей одежду детскую отдаем, игрушки. У неё бывает детей покормить нечем - разводит им муку соевую. Все худышки дети, болеют постоянно, она еле живая. Разве это хорошо? Хоть они умненькие, добрые, дружные. А будь у неё финансы - еда, одежда, помощницы в доме, самой отдохнуть, подлечиться. Я далеко не лентяйка. И нервы сдают от усталости, а не от количества детей. И мужья психуют от недостатка женской ласки. Не надо конечно зацикливаться - двое детей всем по плечу. Но больше - финансы начинают влиять. Или надо чем-то жертвовать - чаще всего тем кусочком личной жизни, на который не остаётся сил и времени. Но это не всем подходит. И это просто НЕПРАВИЛЬНО - если вы любите друг друга, конечно.
Источник: личный опыт
Gadjet Гуру (3692) 13 лет назад
деньги тут не причем...главное желание, а человек умеет ко всему приспосабливаться и выкручиваться из любой ситуации...