Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего делают пряность ИМБИРЬ?

Ирина Мудрец (19165), закрыт 13 лет назад
Я так понимаю, это растение.
Оно само по себе имеет такой жгучий вкус?
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 13 лет назад
Волшебная пряность-имбирь

Терпкий привкус пряного имбиря давно стал неотъемлемой частью многих блюд и приправ в мировой кулинарии. Действительно, сегодня этот «рогатый корень» причудливой формы используют при приготовлении пищи практически на всех континентах. Забавно, что когда-то, много веков назад, хитрые арабские купцы, скрывая тайну происхождения растения, рассказывали жителям Средиземноморья, будто привезли его из загадочной и далекой страны пещерных людей-троглодитов.

История пряности
На Востоке - в Индии и Китае – имбирь использовали в лекарственных и пищевых целях с незапамятных времен. Употребляли имбирь и древние греки и римляне, приобретавшие его у арабских торговцев. С давних пор имбирный корень моряки брали с собой в долгие морские походы, целебные свойства которого защищали их от цинги и помогали справиться с морской болезнью.
Благодаря колонистам, растение попало в Восточную Азию, Африку, на Карибские острова, а в XIX столетии эмигранты завезли его в Австралию.
Интересно, что на Руси имбирь также был известен с давних времен. Его добавляли в напитки – сбитни, квасы, наливки, настойки, браги, меды и выпечку – куличи, сдобу, пряники.

Что это такое?
Ученые – ботаники, не поддавшись поэтическим настроениям, дали растению латинское название Zingiber Officinail Rose и причислили его к семейству Имбирных. Родина имбиря – Юго-Восточная Азия и Западная Индия. В диком виде он на сегодняшний день практически не встречается. Зато активно культивируется – имбирь выращивают в тропических и субтропических областях Китая, Японии, Вьетнама, Индии, Западной Африки, Аргентины, Бразилии, Ямайки и даже в Австралии.
В суши-баре казино «Лазурная» Вам сервируют лучшие на черноморском побережье суши, сашими и ролы. Собственно пряность получают из корней растения, которые можно выкопать через 6-10 месяцев после посадки. Выкопанные корневища промывают и сушат на солнце. В зависимости от способа обработки различают два вида сушеного имбиря – белый и черный.

Кулинарное применение
Конечно, традиционно имбирь применяется в восточной кухне. Маринованный корень имбиря и японский хрен “васаби”, который смешивают с соевым соусом в специальном блюдечке – обязательное сопровождение к любым видам суши.
При этом, как утверждают знатоки восточной кухни, основная задача маринованного имбирного корня – нейтрализовать вкус пищи перед употреблением следующего блюда.
В великолепном суши-баре в казино «Лазурная» от сочинского ресторана японской кухни «Сакура» , с удовольствием и по всем правилам, Вам сервируют самые лучшие на черноморском побережье суши, сашими и ролы. И всенепременно там будет присутствовать герой этого рассказа – имбирь, чтобы Вы во всей мере почувствовали вкус и аромат кулинарных изысков Японии.

Остальные ответы
KontE Мастер (1423) 13 лет назад
Не поверишь-из растения Имбирь )))
Да оно такое и есть...
Secret Искусственный Интеллект (899196) 13 лет назад
да,
это корни и очень жгучие http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1b/Zingiber_officinale01.jpg/200px-Zingiber_officinale01.jpg
Имбирь исключительно огородное растение и в диком виде не встречается. К условиям выращивания имбирь не прихотлив, допускает выращивание в домашних условиях (в горшках и ящиках)
Свойства
Корень имбиря имеет вид кругловатых, расположенных преимущественно в одной плоскости, пальчаторазделенных кусочков. Отдаленно напоминает различные фигурки. В зависимости от способа предварительной подготовки различают два вида имбиря:

белый имбирь — это предварительно вымытый имбирь, очищенный от поверхностного более плотного слоя
черный имбирь — не подвергшийся предварительной обработке.
Оба вида высушивают на солнце. Черный имбирь в результате получает более сильный запах и более жгучий вкус. На изломе имбирь светло-жёлтого цвета в независимости от вида. Плоть молодых корней почти белая; чем старше корень, тем желтей он на изломе.

Срез довольно молодого корня имбиряЧаще всего имбирь встречается в молотом виде. Молотая пряность представляет собой серовато-жёлтый мучнистый порошок.

Применение
Имбирь издавна применяется в русской кухне. Без него не обходится ни один рецепт по приготовлению сбитня, кваса, наливки, настойки, браги, меда, а также пряников, куличей, сдобных булочек.

Пристрастие добавлять имбирь в кондитерские изделия, сладкие блюда, алкогольные и особенно безалкогольные напитки интернационально. Леденцы, варенье, печенье, кексы, бисквиты, компоты, пудинги, пиво, ликеры практически в кухнях всего мира содержат имбирь.

В странах Азии имбирь используют в пресервах из мяса и птицы, он входит в состав самого распространенного соуса карри, его даже добавляют в некоторые сорта чая.

Маринованый имбирь используют как приправу к суши.

Имбирь употребляют и как самостоятельный продукт. В Юго-Восточной Азии свежий имбирь засахаривают и делают из него варенье, в Китае, Индокитае, Бирме и в Англии в состав варенья из имбиря добавляют апельсиновую корку — варенье известно под названием чоу-чоу.

Молотый имбирь в Индии добавляют в муку и выпускают 4 сорта имбирной муки с различным процентным содержанием имбиря.
Татьяна Жукова Гуру (3467) 13 лет назад
из имбиря. Странно, да?
ИринаМудрец (19165) 13 лет назад
странно, когда ответ неполный дают...