
чем заняться в такую ужасную погоду???из под одеялки вылезать не охота.КТО СОСТАВИТ МНЕ КОМПАНИЮ???

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25254) 13 лет назад
жаль что у меня не НОУТБУК я бы тебе составила,ну хоть батарея рядом
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13188) 13 лет назад
если я влезу под одеяло-засну немедленно
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
))))ты думаешь я тебе заснуть дам?))))
ты не представляешь, в каких условиях я могу спать!
Вячеслав Мудрый Мастер (2321) 13 лет назад
Озвучьте стоимость сего женского тепла?
***Фея Я*** Гений (61238) 13 лет назад
Щас желающих будет!!!!Ты если что Кастинг устрой...
Источник: Привет...
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
приветик)))аха...самого симпотичного выберу))
EvEnT Мастер (1612) 13 лет назад
Знаешь, а у нас прекрасная погода, может ты составишь мне компанию?
Пользователь удален Профи (743) 13 лет назад
смотри целый взвод набираеться, я думаю офицеры вперед,
лейтенант
Илья Ф. Гуру (2670) 13 лет назад
представляешь как было бы класно! собрались у тебя под одеялком человек двадцать... мальчишки... девчонки... и такое устроили!!! )))) интересно через сколько времени тебе это надоест? а может быть так здорово будет, что незаметно кончится дождь, выпадет снег, наступит Новый год, потом 23 февраля, 8 марта... )))