Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем заняться сегодня вечером?

. . Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арбузик Профи (613) 13 лет назад
Я люблю свою лошадку, пришечу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и забью ей в бошку гвоздик! Добрый день всем! Эхе-хей! Сегодня четверг-начало пьяствования и куража ;)
Остальные ответы
KostikovaLS Гуру (3137) 13 лет назад
Сексом! А что еще в такую погоду делать?))))
Je'Taime Мастер (2401) 13 лет назад
Может в кино сходишь?
Пользователь удален Мудрец (17680) 13 лет назад
пойти в караоке бар-напиться там и песни горланить)