Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно...

Добрая Фея Профи (777), закрыт 12 лет назад
Чем можно удивить мужчину после 10-ти лет брака???
Какие есть соображения)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
Сделать то что никогда не делала 9кроме измены конечно) . А вообще лучший способ- хорошее настроение и доброжелательность, они почему все этому очень удивляются. А еще инициатива в постели
Остальные ответы
Natascha Просветленный (45539) 13 лет назад
никаких ..!
Источник: 13 лет, всю голову сломала в думках.
Alenka Гуру (3868) 13 лет назад
смена имиджа, романтический ужин в необычном месте, капелька возбуждающего средства в бокал вина для него...
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 13 лет назад
Действительно в декабре у меня 10 лет брака. Чем меня удиветь - жил жизнь, много видел - не удивишь наверное
Zebra Мастер (1597) 13 лет назад
купи какой нить костюмчик (мед сестра, школьница....) свяжи ему руки, а дальшо само получиться...)
Мария Мастер (2078) 13 лет назад
может предложить родить еще одного ребенка? :)
Ирина Мудрец (18337) 13 лет назад
соседа в шкаф спрячь... :оО