Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если удалить контакт из аси, его об этом известят?

Алексей Гуру (4638), закрыт 13 лет назад
Он как нибудь вообще узнает если я ему не скажу?
Лучший ответ
ripev Мыслитель (8406) 13 лет назад
Данная функция поддерживается клиентом, а не сервером. Если у человека стоит QIP или Miranda (с определенным плагином) то он все равно об этом ужзнает.
если же что-то из простых клиентов (ICQ5,6) то нет.
Остальные ответы
Лерика Мастер (1683) 13 лет назад
Если при этом он будет не в сети, то вряд ли
--- Мыслитель (5597) 13 лет назад
Если он оффлайе и к тому же не проверяет каждый день есть ли ты в списке... то и не заметит.)
Lera Профи (548) 13 лет назад
А ты удали, а потом скажи, что ошибся и случайно это сделал