Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете повториться дефольт как в августе 1998года?

Давид Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Luba Art Мастер (1285) 13 лет назад
Судя по всему, к тому все и идет. Очень богатым людоедам понравилось зарабатывать на том, как страну лихорадит, так что скоро зарплаты будут приближаться к милионным...при миллиардных ценах.
Остальные ответы
Светик Мастер (1960) 13 лет назад
В нашей стране всё возможно!
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
его с начала лета предсказывают, может и сильнее, о том позже говорили предсказания.
SER Профи (887) 13 лет назад
конечно будет, не зря же все правительство поменяли. Ведь нельзя наказать чиновника, который в занимаемой должности меньше 3-х месяцев. Так что думайте сами что это значит.
Сбер банк кстати тоже поменял Руководителя.
Исаев Максим Просветленный (22547) 13 лет назад
Возможен кризис в банковском секторе, поскольку российские банки набрали дешевые кредиты за границей и перевыдали их в кредиты тут. Если начнется повалное уклонение от выплат процентов по кредитам со стороны заемщиков, то и наши банки окажутся в долгах перед зарубежными кредиторами. Опасность этого довольно высокая.
Падение цен на нефть и прочие энерго носители на 15-20% приведут к коллапсу всей российской экономики. Правда не понятно, случится ли это в ближайшее время.
Ilia oshepkov Мастер (1160) 13 лет назад
элементарно правда может начаться гражжданская война