
вопрос такой: почему в офисах (современных) нет комаров и паутов?

Deniserka Гуру (3900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
может потому что девушки на работе так сильно душняются..что не то что мужики забыхаются но и насекомые тоже))))))
Остальные ответы
КАтя Юрченко Мастер (1844) 13 лет назад
Пока еще не появились современные комары и пауты!
Алексей Профи (621) 13 лет назад
зато есть мышка, и коврик для мышки
Юльчик Гуру (3501) 13 лет назад
Зато крыс канцелярских - давить не передавить.
Ксения Гуру (4538) 13 лет назад
Их тут же заставляют работать.. на благо компании))
Владимир Мастер (1285) 13 лет назад
обклей свой дом гипсокартоном и сам вскоре убежишь
Юрий Харитонов Просветленный (28035) 13 лет назад
Начальник конкуренции не терпит.