
Что вы еще хотели про меня узнать, но боялись спросить?

Soul Мудрец (13438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не АЙС! Мудрец (15692) 13 лет назад
А это правда, что последние слова твоего папы были "ОСТОРОЖНО, СЫНОК, ОН ЗАРЯЖЕН!!!"?
Остальные ответы
КАтя Юрченко Мастер (1844) 13 лет назад
Не ты ли был дублером Николоса Кейджа в фильме "Полуночный гонщик"?
SoulМудрец (13438) 13 лет назад
Я у Кейджа? Или он у меня!
КАтя ЮрченкоМастер (1844) 13 лет назад
Это я думаю тебе видней!
Я же не знаю как вы договорились!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
А ничег не хотели. И ничего не боялись.
Источник: Привет.
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Изменял ли ты ?
Жене,Семье ?
лиза Мыслитель (5956) 13 лет назад
Что новенького на работе?
Руслан Щерба Мастер (2422) 13 лет назад
Когда с тобой целуешься, губы не обгорают!
Lana Мудрец (12786) 13 лет назад
Здесь вопросы задаю Я!!! Понятно??
Ксения Гуру (4538) 13 лет назад
Тебе понравилась вчерашняя ночь?(сказала девушка.. и залилась огненным румянцем))..))
SoulМудрец (13438) 13 лет назад
Да!!!!не покраснел, просто маска из черто, тьфу ты, червоного золота!