
Девчонки.. Куда Вы не пустите губы партнёра?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Знаток (381) 13 лет назад
к пальчикам на ногах)))))очень щекотно
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
вот туда и не пущу))))))).. потому как... ну не важно
Lilian Мастер (1153) 13 лет назад
пускаю куда угодно))) ток на животике сбоку щекотно иногда %))))
Aнна Сульдженко Мастер (1439) 13 лет назад
Пусть гуляют по всему моему телу если ему это нравится! А мне дак тем более....
Анастасия Мыслитель (9034) 13 лет назад
если партнер меня устраивает, то никаких ограничений...
Виктория Филатова Гуру (3360) 13 лет назад
если партнер любим и приятен то нет закрытых мест на моем теле для его губ рук...
привет красавчик:)
Пользователь удален Гуру (4001) 13 лет назад
к другому телу. Да он и сам не пойдет
Паутинка Гуру (3308) 13 лет назад
ну губы то не везде проберутся! а вот язычок другой разговор! его везде!
Анфиса Мыслитель (7418) 13 лет назад
в ухо и пупок, велик шанс нервного тика...у меня
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 13 лет назад
))) как в той песне: Ты целуй меня везде, 18 мне уже))))))))
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Ну, что ж я буду от приятного отказываться-то)))...
Да и вредно это... не пускать))... не пусти - он пойдёт к той которая пустит))...