Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли уменьшить дорожный просвет у 21093i?

Poetiq Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Козлам прозьба не беспокоить. Спасибо!
Лучший ответ
Train Мыслитель (8547) 13 лет назад
можно, ставятся другие амортизаторы, пружины и опоры
Остальные ответы
Сергей Игнатов Мастер (1290) 13 лет назад
ДА за счёт другой резины и дисков, подвески, без проблем можно опустить, как и наоборот поднять.
E.Pogodin Ученик (173) 13 лет назад
самое элементарное поставь так называемые "домики" назад и проставки вперед, но имей ввиду, если поднимешь и морду... будут лететь ШРУСы, т. к. угол изменится.... так что морду поднимать очень не советую... даже самых хороших ШРУСов хватает на пол года максимум. Удачи!
PoetiqМастер (2026) 13 лет назад
Вообщето я хочу опустить манишу.
просто Мастер (1611) 13 лет назад
пружины ставь более жёсткие и отпиливий гдето два ветка амортизаторы газ. плаза спорт или регулирымые конi