Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гугл хром сам по себе закрывается

Ученик (2), закрыт 4 месяца назад
странное дело браузер сам по себе закрывается, а потом открывается сам через секунды 3 сохраняя все страницы на которых я сидел, что это может быть? вирусы врятли. . браузер гугл хром
Лучший ответ
ето вирус попробуй зделать обновление компа до последней точки сохранения должно помоч! !
если непоможет могу порекомендовать браузер (комодо дрогон) он неуступает хрому нечем
Остальные ответы
или, возможно у тебя есть программы, ограничивающие время проведения в интернете
Попробуй поставить другую стартовую. МОжет помочь. попробуй топпейдж.
Удаление всех следов хрома в реестре, переустановка не помогли.
Решение оказалось проще: антивирус нашел в ветке "C:\Users\***\AppData\Roaming\Microsoft\Video\mailtop.exe" - модифицированный MSIL/ExtendBro.CD (троянская программа). Удалила. Теперь все проблемы решены