Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году я смогу баллотироваться в президенты?

Пользователь удален Гуру (2778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Гуру (4354) 13 лет назад
Судя по фотографии, еще не скоро.
Остальные ответы
Г.А. Мыслитель (8034) 13 лет назад
в паспорт посмотри сначала
Мартышка Профи (911) 13 лет назад
Сразу, как только бросишь пить))
Голованова Юлия Анатольевна Гуру (4465) 13 лет назад
да тема такая прям аж за душу берёт. боюсь что ни в каком , с 2008 года будут глобальные изменения в истории человечества ...в 2010 начнётся война , мировая, закончится она в 2014 году....а там сам смотри... впринципе ты можеш балатироваться в короли на какой нить свалке ...