Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сборная по футболу сейчас сильнее Украины или России?

Злой Мясник Мудрец (18899), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не по рейтенгу,а по факту:Ваше мнение
Лучший ответ
Олег Просветленный (27828) 13 лет назад
По рейтингу Иоссия не много по выше будет, а значит и сильней.
Ну и конечно очень хочеться верить что Россия лучше играет.
Вообще, было бы чертовски интересно посмотреть матч этих сборных.
Остальные ответы
ВЛАДЛЕН Мыслитель (5859) 13 лет назад
Ну....Если По рейтингу То хохлы(9) у нас (23) а так ...не знаю!!!!
Источник: РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
1 Испания 61.391 27.0 4 4 6.75 14.0 4 3 3.5 41.0 8 7 5.125 66.516 -
2 Англия 57.874 28.0 4 4 7 13.0 4 3 3.25 41.0 8 7 5.125 62.999 -
3 Италия 50.160 21.5 4 4 5.375 9.5 4 1 2.375 31.0 8 5 3.875 54.035 -
4 Франция 45.740 10.0 3 2 3.333 11.5 5 (1) 3 2.3 21.5 7 5 3.071 48.811 -
5 Румыния 37.999 7.0 2 1 3.5 5.0 4 (1) 0 1.25 12.0 5 1 2.4 40.399 -
6 Германия 35.222 13.0 3 3 4.333 13.5 4 4 3.375 26.5 7 7 3.785 39.007 -
7 Россия 32.500 5.0 2 1 2.5 13.0 3 (1) 3 4.333 18.0 4 4 4.5 37.000 +1
8 Голландия 33.213 5.0 2 1 2.5 11.0 5 (1) 1 2.2 16.0 6 2 2.666 35.879 -1
9 Португалия 31.999 16.0 3 3 5.333 6.5 4 1 1.625 22.5 7 4 3.214 35.213 -
10 Украина 25.225 15.0 2 2 7.5 4.5 2 0 2.25 19.5 4 2 4.875 30.100 -
....кто выше в рейтинге!!!))) Значит Наша сборная СИЛЬНЕЕ!!!
ВЛАДЛЕНМыслитель (5859) 13 лет назад
Это рейтинг клубных команд!!!!
Yoric69 Гуру (2861) 13 лет назад
вы уж извините, но сборная Беларуси посильнее обоих будет :)
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Для меня Украина...
Источник: Украина, Одесса
Юра Лазаренко Мастер (1204) 13 лет назад
Может и многим не понравится, но как по мне так школа украинского футбола была всегда чуть лучше, взять хотя б то же соперничество Киевского Динамо, которое было представителем украинской школы и московского "Спартака", который в свою очередь был ярким представителем росийской. Каждый матч в чемпионате и кубке СССР между ними эт была "резня", но все-таки по кличеству чемпионских титулов в первенстве СССР "Динамо" остался лидером, лучше, хоть и не намного чем "Спартак" был в Европе и в других состязаниях. Обе сборнцые уже как независимые государства играли и на ЧМ, хоть и в разное время. Украина дошла до четвертьфинала. Я понимаю, что это не показатель-но все же.. А если по делу, то сейчас где-то уровнялись, у нас сейчас спад, а Росия с приходом Г. Хиддинка стала играть грамотнее и увереннее.
re re Мыслитель (6954) 13 лет назад
Несмогу судить объективно...т.к. для меня кроме РоССиИ никого сильнее нет!!!!
Источник: Мы ваще,..круче всех!