Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё вот эти средства для прочиски труб правда помогают???

Пользователь удален Мыслитель (5321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natta Знаток (474) 13 лет назад
помогают если не сильный засор.
Остальные ответы
Anton Мастер (1659) 13 лет назад
Ненадолго. Лучше все-таки тросом.
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 13 лет назад
Самое лучшее, -это замена труб! Металлопластик или просто пластик лучше, чем старые чугуные. В чугунных даже после очистки тросом на самом деле дырочка для слива остается размером с палец!.
Источник: Собственный опыт