

В чём отличие левого от правого сальника приводов?
Побежал левый сальник привода на Калине. Снял ШРУС и обнаружил, что слева с завода стоит, учитывая маркировку (...34) правый сальник - чёрного цвета. Я естественно заменил его на аналогичный правый. Так в чём отличие этих разносторонних сальников и каковы последствия такой замены?
Посмотри на сальники на них должны быть стрелки, это направление вращения привода, если поставить правильно всё будет ок.
Если правый, то черный, если левый то коричневый, дабы не попутать. Производитель БРТ.
Отличия: при покупке сальника привода, надо точно должны знать, на какую сторону он тебе нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга.
Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников.
На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4),
на левом сальнике - на нечетную (5).
И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника.
Правый черный, левый коричневый.
а если включаешь заднюю скорость то потечёт?
Точнее: гидродинамические канавки. Всегда закручены в сторону врашения вала.
В разные стороны закручена маслосгонная насечка.