Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете про салоны У- Сервис стоит связываца?

TR Мыслитель (5610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kontrabaz Мудрец (10957) 13 лет назад
а что значит "связываться" ? я там ремонтировал субарик - неплохо , но не более того , да и цены по-моему неоправданно высоковаты . поехал к ним только потому что шоори еще хуже .
да и в общем то у-сервисов несколько и все разные (с людьми на форуме пообщайся)
Остальные ответы
просто Мастер (1611) 13 лет назад
это не урт?(успенская ралли техника)
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Ребята там хорошие - это наши покупатели. А как работают - не знаю.