Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ситуация с парковкой

X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041), закрыт 13 лет назад
Пятница, вечер, автостоянка через дорогу от здания (ну не было другого
места).
Сотрудники обеих компаний торопятся до хаты, а потому весьма людно.
На самом "козырном" месте, у выезда, стоят порше каенн нашего директора
и ауди Ку7 соседского.
У машин спорят директора.
И спорят у кого круче сигналка.
Вокруг любимых шефов стоят несколько сотрудников и изображают зрительный
зал, ну и я стало быть тоже.

Подходит мужичок, в меру синюшного вида.
Слушает с минуту, а потом говорит одному из спорщиков:
а спорим на 10 штук, что я твою тачку за 10 сек. открою!
Тот естественно говорит, а если не откроешь, а если поломаешь? да вообще
- ты откуда такой и как сюда попал?!
Но тут вмешивается его оппонент: А вот вы тут пальцЫ разгинали,
уважаемый, за свою сигналку, а проверить-то слабо!
Ну делать нечего, на капот кладется две бумажки по 5000.
Толпа тем временем, увеличивается значительно.
Мужичок обходит машину, встает в позу ковбоя и говорит НУ ВРЕМЯ ПОШЛО!
После чего... достает из кармана брелок с ключами и нажимает кнопку.
Все! машина открыта! Забирает деньги и отдает владельцу ключи...

ЗЫ
Оказывается, если потерять ключи, никакая сигналка не спасет.
Лучший ответ
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
мужику респектище! так их - понторезофф!
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Именно! Поэтому у меня её просто нет!

Тока, внимание: де машино не скажу! Под педалью и исчо кое-где капканчики!
OSAN Просветленный (38414) 13 лет назад
клёво!!!я вообще машину незакрываЮ)))))
Источник: un besito!!!!