
А почему над блондинками смеются,

Пользователь удален Знаток (484), закрыт 13 лет назад
а про мужчин блондинов анекдотов не сочиняют?
Лучший ответ
Юлия Данилова Гуру (3810) 13 лет назад
Почему..смеются. Просто многие из этих мужиков очень тщательно гримируются под блондинок..
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А потому что сеичас все блондинки
МАРИ Мыслитель (8526) 13 лет назад
ага..про них фильмы снимают
Т@по4ег Мастер (1031) 13 лет назад
патамучт мужыки умнее. причём все
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
патамушта муЩина-блондин это не блондин а альбинос....и над ним смеяЦа-грех....
Alexsey Мыслитель (7570) 13 лет назад
Как сделать, чтоб глаза блондинки светились от радости?
- посветить фанариком в ухо (с) армянское радио.
xxl Мыслитель (5283) 13 лет назад
и заметте смеються обычно те - кому блондинки не дают