Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и когда

сакура Мастер (2068), закрыт 13 лет назад
надо покупать билеты на елку?заранее?
Лучший ответ
Ольга Шабурина Гуру (2851) 13 лет назад
Ну не настолько же заранее,подожди хотя бы месяц.)))
Остальные ответы
Антон Гуру (4763) 13 лет назад
ну пока еще рано, мы покупаем где то за месяц. иногда через знакомых у кого от предприятия проводят
gReEnEyE Ученик (249) 13 лет назад
У тебя уже новый год? Ну поздравляю!!!
Алекс Мыслитель (6728) 13 лет назад
Надежней всего летом, а лучше весной и за год вперед