
К чему снится Ксения Собчак?

Катринка Семянина Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hamstersha Мастер (1107) 13 лет назад
к ипподрому. точно на скачках выиграешь
Остальные ответы
Mary Ученик (185) 13 лет назад
К прогулке на лошадях)))))
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
это понятие растяжимое, но может к юмору!
Лига Мастер (2492) 13 лет назад
посмотри в сонник если лошадь приснилась,это к чему?
spooky Профи (661) 13 лет назад
Завтра вы проснётесь на проекте ДОМ 2
человек Ученик (158) 13 лет назад
к плохому это точнно, дом 2 зло , а собчак предводитель
Гендальф Мудрец (16470) 13 лет назад
Катринка!! ! Что хочешь делай, но тебе надо срочно в церковь сходить ...батюшке покаяться.... он тебя отмолит
кошмары и прекратятся.
И не в коем случае не запивай водку тёплым пивом. Иначе кроме этой бляндинки тебе во сне может явится вся эта свора.