Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если люблю я одного, а встречаюсь с другим?!!

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zatekina olia Профи (830) 13 лет назад
наверное тот кого любишь не с тобой поэтому и встречаешься с другим
Остальные ответы
Nadegda Мыслитель (5018) 13 лет назад
Ну надо как то определятся.Глупый вопрос.
Пользователь удален Мастер (2018) 13 лет назад
будь с тем кого любишь, а если не хочешь то заставь себя любить того с кем ты вместе
Пользователь удален Мастер (1862) 13 лет назад
встречаться с тем кого любишь
Анастасия *** Знаток (438) 13 лет назад
значит это не твое, у мя тож такое было, а теперь я поняла, что зря мучалась))
вмотри вперед, и не оглядывайся на проблемы из прошлого)))