Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от ячменя?

Ninsha Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сидельникова Мудрец (12566) 13 лет назад
тетрациклиновой мазью смазывать 3 раза в день и капать альбуцид по 2 капли 3 раза в день
Источник: врач
Остальные ответы
masha Мастер (1982) 13 лет назад
попроси чтоб тебе кто нибудь в глаз плюнул)
Alexa Мыслитель (5890) 13 лет назад
дулю ему показывай, чайной заваркой глаз промывай
Юлия К Мастер (1848) 13 лет назад
Капли Ципролет в глаза. Помогает.
popovski Ученик (158) 13 лет назад
Капли левомицитиловые
Майя Гуру (2589) 13 лет назад
само должно пройти