Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грудь - в моде?

Пропавшая Просветленный (22378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Клюкина Мастер (2061) 13 лет назад
нее..оторвем ее нафиг вместе, девушки??))
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1225) 13 лет назад
а что она выходила из моды?))))
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
вчера такой вопрос задавала - я =) нет, что выросло то выросло ;)
ПропавшаяПросветленный (22378) 13 лет назад
Меня вчера не было - и твой вопрос я не читала.
Gez Мыслитель (8713) 13 лет назад
угу...
молодая и стоячей формы
не больше второго размера
Наталия Балковая Мастер (1125) 13 лет назад
Конечно в моде! И останется навсегда эта мода!
Настя Кочеткова Гуру (2720) 13 лет назад
мне нравится размер где то 2,5, ну максимум 3! не большая грудь, аккуратная! это очень классно! а как у семенович - это ужас! я бы не смогла с такими жить!
Елена Семенова Гуру (4803) 13 лет назад
грудь?)) ) ну не знаю. . а если не в моде, то ее отрезать что ли?)
Юлия Викулина Гуру (3381) 13 лет назад
В моде натуральная грудь,а не силиконовая долина!
Olga Ученик (181) 13 лет назад
Вы что девчонки какая мода о чем выговорите носите что есть лишь бы здоровые были.
shake Профи (996) 13 лет назад
А она может быть не можной!???не коректный вопрос