Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли выйти замуж за человека, с которым познакомились в интернете?

Елена Николаева Мастер (1981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helen Chaton Просветленный (47454) 13 лет назад
Реально. Пять лет почти назад познакомились, 2 года женаты, все у нас ОК.
Остальные ответы
Сама по себе Мыслитель (8896) 13 лет назад
конечно реально - 150 миллионов случаев таких знаю
Пользователь удален Гуру (2772) 13 лет назад
Реально если с ним ещё встречаться.
Пользователь удален Мудрец (14709) 13 лет назад
у меня есть две пары друзей, которые познакомились в сети. и счастливо живут уже не первый год. деток растят
Анжелика Мастер (1107) 13 лет назад
конечно. и даже реально развестись с этим человеком и второй раз выйти замуж за того, с кем тоже в интернете познакомились
Александр "Lis_Simfer" Лисиченко Мастер (2013) 13 лет назад
если ты с ним после интернет провстречаешься какое-то время, то вполне
Марина=) Мастер (2233) 13 лет назад
конечно!какая разница где знакомиться?главное что бы ты нашла свою половинку,а где - не имеет значения....)))))))))))
Наталья Гуру (3592) 13 лет назад
реально. мне этого очень хочется