Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если....

Волкодав Славянский Гуру (2576), закрыт 13 лет назад
если спрятать любовь...она...будет храниться дольше?...
Дополнен 13 лет назад
Светочек, а если этому любимому человеку не нужна эта любовь?..
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
не, не надо ее прятать она тогда очень быстро протухнет. Любовь нужно дарить любимому человеку и наслаждаться ей.
Остальные ответы
Nigel Профи (812) 13 лет назад
Да,попробуй в холодильник положить!
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
нет. она может постепенно умереть. отвратительное ощущение...
Еленушка Мастер (2020) 13 лет назад
а зачем прятать?? Вдруг она высохнет и рассыпется?
Zira Гуру (2877) 13 лет назад
Смотря как близко или далеко ты ее запрячешь...
Мария SMV Мудрец (10320) 13 лет назад
нужно открыто любить=)