
Вы всегда используете свои органы по назначению?))

Галинка Мудрец (19140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Анна Гуру (2868) 13 лет назад
Не всегда.... иногда пальцем в носу ковыряюсь:)
Остальные ответы
1k Знаток (301) 13 лет назад
Судя по вопросу, свой мозг мы не всегда используем по назначению...
ГалинкаМудрец (19140) 13 лет назад
А вам с вашими мозгами тут засиживаться не стоит. Прямая дорога в раздел Наука и Техника.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..эт однозначно не ответить.. сморя с какой части тела..
Источник: прив!!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Да, нуууууууу, не всегда. . иногда руки шалят, и лезут в женские трусы..)))
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 13 лет назад
конечно :))) странно, если бы на органе не играть, а например фрезеровать блондинок :))))))) Бах бы кончил....
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Я бы сказал больше... По ВЕЛИКОМУ их ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе **SkaZZo4niCa** !!!Обнималки и целовалки!!!