Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая вещь, которая когда то была модной, или в моде сейчас, кажется вам нелепой и некрасивой совсем?

Елена Семенова Гуру (4803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ася Гуру (2819) 13 лет назад
ботинки на огромной грубой платформе! такие носили лет 8-9 назад! ужас. а, еще кофточки ядерных кислотных цветов, типа салатневый и лимонный! Жах!!!!
Остальные ответы
Пропавшая Просветленный (22378) 13 лет назад
У меня есть куртка одна - не понимаю как вообще она раньше мне нравилась?!
Светлана Рагулина Мастер (1059) 13 лет назад
Юбка-баллон. По моему мнению, смотрится премерзко.
Лёха Настин Гуру (2798) 13 лет назад
Джинсы КлЁшь!
Просто ужас,и как я раньше вообще ЭТО носила)
Marla Zinger Гуру (4701) 13 лет назад
кофты распашенки, ужас просто.как беременная, бе)
Юлия Викулина Гуру (3381) 13 лет назад
Одежда и обувь с перьями!Возвращение блудного попугая!
Evro Мастер (2074) 13 лет назад
клёш, самая тупая вещь
shake Профи (996) 13 лет назад
перья бббеееееееееее ужас!