Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решила показать вам своё настоящее лицо, фотку. Оцените?

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
не вставилась
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
_Илончик_ Профи (668) 13 лет назад
Бывает и такое. но старания мы оценили. В следующий раз обязательнро вставится!
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Оценим, когда покажете...
LENUSIK Мастер (2225) 13 лет назад
Обманула! Где фотка?
МарфушенькаДушенька Мыслитель (7230) 13 лет назад
пандуся,ты человек-невидимка))??
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Эх....Лан, в следующий раз получится!!
Corvus Corax Мастер (2175) 13 лет назад
В самом деле, чего оценивать-то?
Колючка Мастер (1930) 13 лет назад
наверное вы человек-невидимка
Андрей Никольский Мудрец (12654) 13 лет назад
Жаль, что не ВСТАВИЛАСЬ!:)))
все аж прилипли к мониторам!!!:))))))
Mr. Jeeves Профи (893) 13 лет назад
А я уж обрадовался....)))
Нет меня!Мудрец (14574) 13 лет назад
я могу тебе сделать исключение :) если свою сначала покажешь :)
Mr. Jeeves Профи (893) а я вообще стеснительный! :Р