Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему многие уходят в свои фантазии, бродят там, но при этом забывают о здоровье?

инкогнито Мудрец (19375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
от незнания себя )))
от неуважения к себе
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1857) 13 лет назад
поясните как фантазии влияют на здоровье?
инкогнитоМудрец (19375) 13 лет назад
вы абсалютно здравый человек, не болеете вообще? займитесь иммунной системой и не фантазируйте)
Ju-Ju Просветленный (30651) Советчик,Вы наш)))))))) Такие советы как касторка - давать легко ,а сам принимать не желаешь?))))
Пользователь удален Мастер (1122) 13 лет назад
Потому что, они спят и разбудить некому))))
Димон Гуру (3997) 13 лет назад
Всё зависит от того, о чём мысли. Сила мысли невероятно велика, И какое мы себе здоровье придумаем - такое и получим, проверено на себе(4 года ничем не болею).
Главная проблема в том , что червячёк сомнения , имеет точно такую же силу действия как и само желания. И если хочешь добиться желаемого - не сомневайся в том, что это будет , даже будь уверен что это у тебя уже есть. А уж Вселенная постарается и подстроит реальность под твою мечту.
Подобное притягивается к подобному. События притягиваются к образу мыслей.
Источник: фильм "The Secret" рекомендую , там на эту тему более подробно.
игорь потёмкин Гуру (3913) 13 лет назад
Здоровье это ответственность перед окружающими, а значит рутина и обязанности и т. д.
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
собственный интерес важнее чем собственное здоровье ;)
инкогнитоМудрец (19375) 13 лет назад
приветь:)
EggRocker Оракул (87749) 13 лет назад
от фантазий наоборот, все проходит нафиг ))
инкогнитоМудрец (19375) 13 лет назад
от реальности всё проходит нафиг)))
EggRocker Оракул (87749) у меня вообще путаница того и другого.. сюрреальное фэнтези кругом ))
Вик Мыслитель (5516) 13 лет назад
Каждый делает то, что умеет.
Добытое в мире фантазий можно на многое обменять. Например, на заботу о здоровье.
Ju-Ju Просветленный (30651) 13 лет назад
А если Вы ошибаетесь в своих выводах о других и всё далеко не так?)))
инкогнитоМудрец (19375) 13 лет назад
для вечности здравие и духовное и физическое нужно