Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если вам дадут краски и лист, чтоб нарисовать вашу жизнь,!!! Какими цветами нарисуете.???

Пользователь удален Просветленный (41593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Смотря какую палитру дадут.
Остальные ответы
Таня Сусол Профи (597) 13 лет назад
всю палитру плесну на лист
Dora est Мудрец (15141) 13 лет назад
цвета моря и солнца!
Лёха Гуру (2948) 13 лет назад
Полосатым черно-белым..))))))
irina Профи (885) 13 лет назад
фон розовый....а свечения всеми зветами радуг..
Анна Фатеева Гуру (3066) 13 лет назад
Фиалетовый, зеленый, голубой, желтый, коричневый