
"Лизун"-это и впрямь такая детская игрушка?

Вятич Просветленный (34695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20043) 13 лет назад
Лизун точно детская а вот п---з это уже взрослая))))))
Остальные ответы
Валентина Ларева Мыслитель (7143) 13 лет назад
это просто НЕДЕТСКАЯ игрушка))))))))))
beemax Профи (606) 13 лет назад
и в прямь! шарик такой резиновый
Zoya Novikova Мыслитель (5296) 13 лет назад
у меня был!
я его любила в стену бросать!только на обоях потом оставались пятна..меня ругали (((
Евгения Просветленный (28611) 13 лет назад
Да,я помню была такая игрушка, склизкая и противная....постоянно вся мебель была грязная от этого лизуна))))))))))) Зато есть,что вспомнить)