Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Викторина о Гарри Поттере

PikNik Мастер (1015), закрыт 13 лет назад
Часть №1.
Победетель-лучший ответ и +10 баллов!

Как хотели назвать последнюю книгу?
Имя бармена в дырявом котле?
Какое животное умерло в 6 книге?
Ядро палочки гарри?
Название волшебной платформы?
Был директором перед дамблдором?
Последний директор хогвартса?
Какие факультеты есть в хогвартсе?
Дополнен 13 лет назад
Карисоно ла ганада!

Сообщали представь себе!
Название: Гарри Поттер и Роковые мощи!
1 вопрос снимается с оценки!
Дополнен 13 лет назад
Аглессивная!
НЕТ! Половина неправильно!
Дополнен 13 лет назад
Карисоно Ла ганада!
ДА! +10 баллов через 3ч
Дополнен 13 лет назад
Карисоно ла ганада!
Да! Вы победили!
+10 баллов через 3 ч
Лучший ответ
Фантом Оракул (90590) 13 лет назад
Первый вопрос некоректен, Ибо РО ни с кем не делилась инфомацией о названии а фанаты придумали около 100 версий, что с особенностями их перевода возросло до 3000.
Имя бармена Том.
Арагог
Перо Феникса как и у ТЛ
9 и 3/4
Армандо Диппет
Северус Снейп
Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй - по Росмен,
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1084) 13 лет назад
Обретенное счастье
непомню
Феникс
Феникс
две и три четверти
Амбридж
Слизерин. Гриффиндор, Когтевран, Пуффиндуй
Игорь Бородкин Мастер (1365) 13 лет назад
Имя Бармена Том
Феникс Дамблдора
Перо феникса с феникса Фоукса(Дамблдора)
Девять и три четверти
Армандо Диппет
Северус Снегг
Когтевран,Слизерин,Пуфендуй,Грифиндор!

Мине 10 баллов!)))
Любовь AMORE Гуру (3827) 13 лет назад
так не честно..получается кто первый вопрос увидел тот и победил... я тоже, например, знаю правильные ответы...БУ
катя афанасьева Знаток (437) 5 лет назад
1.Обретенное счастье
2. Том
3. Феникс Дамблдора- Директора школы
4. Перо феникса фоукса
5. 9 3/4
6. Армандо Диппет
7. Минерва Макгонаголл так как она станет директором после смерти волан-де-морта.
8. Когтевран, Слизерин, Грифиндор, Пуфендуй.