Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы ты хотел (а) реально сейчас слопать?

Ka Krasivaja Мудрец (15777), закрыт 13 лет назад
вот прямо сейчас... нямм....
Лучший ответ
Мариночка Гуру (4229) 13 лет назад
бутерброд с красной икрой
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
картошечку по деревенский и бигмак.. и все запить молочным коктелей .. мама я такая голодная (((((
Наталья Герасименко Мыслитель (8847) 13 лет назад
Огромный кусок мяса в любом виде и без гарнира!!!!
Стерва Мыслитель (9064) 13 лет назад
Свинной шашлычок!!! Блин, только подумала о нем и уже в животе заурчало, причем я только с обеде пришла час назад!
llp Знаток (306) 13 лет назад
Чечел и выпить баночку пива!
Я Знаток (413) 13 лет назад
Торт Наполеон, причем сасарской кондитерской фабрики "У Палыча", ням-ням-м-м-м-м-м
Antoniya Знаток (483) 13 лет назад
Клубничное мороженое со взбитыми сливками... :)
Карнен Профи (624) 13 лет назад
холодильник...а там уже что будет в нем то и сьем....
Юленька Мыслитель (9884) 13 лет назад
Бутербродик с черной икрой.
NINEL Знаток (263) 13 лет назад
чего-нибудь сладкого...и согревающее...а то блин,дубу уже в офисе дала
Наталья Зарянова Ученик (176) 13 лет назад
сладкий, сахарный. кафтан зеленый бархатный (арбуз). с юга .